Не так давно Павел Поляков narcolog59 после случая с «Новолядовской водой» задался вопросом питьевой воды в доме.

Мы дома пробовали некоторых поставщиков воды и конечно это было не удобно. Сидишь дома привязанный к диапазону плюс-минус 3-4 часа. И если заказов много, есть шансы остаться без воды. Когда поставщики воды начали строить киоски по продаже воды и один из них появился у нас во дворе я перешёл на эту воду.

Плюсы и возможные минусы неплохо разобрали в комментариях у Павла. Я же скажу о своём недавнем случае использования этого киоска.

Наш кисок воды оснастили автоматом принимающим деньги, продающим воду и маленькие бутыли, сдающим сдачу. Это очень удобная штука. Работает круглосуточно, без перерывов на обед, на мой взгляд воды наливает чуть больше чем наливали бабушки.

Но вчера автомат сломался. Деньги взял, открыл отсек для налива, предложил налить воды и написал об ошибке. Я нажимал разные кнопки, думал как его привести в чувство. В итоге автомат сдал мне сдачу с неналитой воды и предложил приходить ещё.

Позвонил я в техподдержку, благо телефон тут и написан. Вежливо меня заверили, что мастер уже выехал, что были уже звонки именно по этому киоску и что деньги мне возместят на телефон. Даже ещё спросили: «Удобно вам будет, если мы на ваш телефон деньги перечислим?» Я согласился.

Сегодня киоск работает. Вот моя бутыль набирается. Деньги принимает исправно, сдачу сдаёт верно. Но денег на телефон мне так и не положили.