Для замены старых окон наша семья всегда пользовалась услугами «стеклодома». А тут случилась страшное, недавно поставленная балконная дверь перестала фиксироваться в одном положении и свободно переходила из состояния форточки в состояние дверь. Обратились прямо с утра к стеклодомовскому диспетчеру с просьбой прислать кого-нибудь, чтобы починили. Диспетчер приняла наше обращение, записала контактные телефоны и было обещано, что с нами свяжется человек для устранения неисправности. В течении дня никто не позвонил.

На следующий день прямо с утра вновь состоялся разговор с диспетчером. По возмущался бездействием их специалистов. Диспетчер заверила, что сама отзвонится и сообщит время прихода специалиста по ремонту дверей. По прошествии часа звонка, как понимаете, не было. Вновь звонок диспетчеру (надеюсь, что в «стеклодоме» все звонки пишутся и можно будет оценить качество работы с клиентами), вновь разговор на несколько повышенных тонах. И о чудо! Мне перезванивает специалист по ремонту балконных дверей!

Провозившись с дверью минут 15 — делается заключение, в механизм попал саморез, по виду стеклодомовский. После извлечения этого постороннего предмета, дверь заработала. Почти полтора дня ожидания и нервов с одной стороны и 15 минут работы с другой стороны. Такое неприятно общение с этой фирмой случилось у меня в первый раз.

Но история на этом не закончилась. Есть у меня потребность в установке москитных сеток на окна. Так вот в «стеклодоме» сказали, что не ставят москитки на окна которые ставили не их специалисты. То есть я, прийдя и желая дать заработать столкнулся с тем что мои деньги никому тут вообще не нужны. Никто не хочет заработать денег. Видимо в этой оконной конторе дела идут так хорошо, что они в течении полутора дней не могут дозвониться до клиента — все заняты. И не берут заказы, потому что видимо в лом.