хех) бедные дети..хотя нет, не бедные…переболели и Слава Богу) а то вот не переболела…теперь со страхом жду этого знаменательного момента)) а сколько старшему лет??
со старшим было проще. ему уже 6 лет и ему можно объяснить зачем его красят и можно убедить не чесаться.
а вот с маленьким (ему 2,5 года) сложнее. на убеждения и уговоры он не соглашался. мазаться ему не нравилось и он активно сопротивлялся этому не человеческому обращению.
(:
=) эх..да уж, возможно представить..я как то от бабушек слышала что еще и марганцовкой мазали это чудно-расчудесное высыпание)) зато как говорится костюм на карнавал не нужен)
а старший с семи лет в школу, или же какие то новые реформы в образовании??..кстати, Роман, хотела у вас спросить, как вы относитесь к этим реформам образования…в данном случае меня больше всего беспокоит введение религии как предмета в начальном образовании, переходные экзамены с младшей в среднюю школы в виде устаканившегося ЕГЭ…и само ЕГЭ как экзамен в принципе…что вы об этом думаете..?? было ли в ваше время учебы что-либо подобное??
марганцовку, если я ничего не путаю, запретили очень давно. якобы она может быть составной частью самодельных взрывных устройств. поэтому аптекам проще совсем отказаться и не связываться, чем проходить процедуру регистрации, учёта и хранения взрывчатого вещества. ну или как-то так примерно, слишмком много накладных расходов в марганцовке стало.
в школу мы пойдём в следующем году, когда старшему будет 7 лет. что там будет, какая программа будет в тот момент в школе, пока сильно не думаю. помню по себе, начинал одним образом, заканчивал школу в других условиях. да просто в другой стране, не в СССР. я не очень боюсь «плохих» или «неправильных» предметов. бояться их не стоит. страшнее неподготовленные и плохие учителя. они могут отбить интерес к своему предмету на долгие годы. достаточно вспомнить классиков отечественной литературы и отношение выпускников к этой литературе.
не стоит боятся отдельного предмета о религиях. в этом возрасте у ребят появляется предмет история и там верования римлян, греков, египтян успешно изучаются с советских времён. ну ещё одна религия. как я уже говорил, важнее какой будет учитель. сможет привить любовь к предмету или нет.
и не стоит бояться ЕГЭ. часто путают смысл ЕГЭ с формой проведения. смысл Единого экзамена мне нравится. вместо того, чтобы в коротком отрезке времени детям сдавать в начале впускные экзамены, а потом вступительные, сделать только одно экзаменационное испытание — ведь это хорошо по сути?! родителям меньше нервов и детям меньше нагрузки. по форме проведения, конечно, можно спорить. нужно спорить! но не нужно возвращаться к системе двойного тестирования. больше знаний не получится. нужно ещё добавить, что даже сама форма экзамена по предмету не всегда даёт точные представления о знаниях. к любому испытанию можно готовиться. таким образом на любом экзамене можно будет показать более высокие средние отметки, нежели в обычное время. и я отлично помню, как нас готовили к сдаче сочинения, как мы разбирали примеры сочинений прошлых лет, на что нужно обратить внимание. помню, как писали тестовые выпускные сочинения. нас натаскивали на сдачу, как теперь натаскивают на тесты при ЕГЭ.
вот такое моё мнение. извините, если может быть слишком затянул с ответом.
…вы уж и меня извините…что я так рьяно обсуждаю эти вопросы и вас возможно беспокою не меньше. а как насчет того, что дети стали настолько механизированными, что уже о написании сочинения как такого они не знают ничего вовсе. тыкают в тесты…полная автоматизация.., уже и взрослые перешли с наличных на карты, а дети с тетрадок и ручек и ручной работы на полный компьютеризированный мир, ясное дело, что сейчас мы живем в мире информационных технологий…но что то уж очень пугает вся эта система… боюсь за свое будущее и будущее своих детей..
Елена, здравствуйте.
ну скажите, ну какая механизация? 50 лет назад все дети писали перьями и были уроки чистописания. Не было ни фломастеров, ни обычных шариковых ручек. Учителя той эпохи точно так-же переживали бы за образование детей, за их способность вырасти полноценными людьми.
на мой взгляд, умение или не умение пользоваться компьютером, владение идеальным подчерком или нет, ещё не означает безусловно успешное будущее детей. нужжно для себя в начале понять, что мы (я) хотим от наших детей. куда важнее их отношение к окружающим людям, их человеческие качества. а технологиям хороший человек всегда может выучиться! (:
Комментарии