Мне всегда было интересно, что бы я спросил у Путина, если бы у меня была такая возможность. Спросил у него не как у человека, отца двух детей. А спросил бы у него как у президента большой страны, спросил бы как у функции. Т.е. вопрос скорее такой технологический или процедурный. Глядя как это делают те, кто оказывается на подобных встречах, я невольно представлял себя на их месте и думал почему они именно это спросили. Например студенты археологи, встречавшиеся с Путиным после истории с амфорами не спросили ничего интересного на мой взгляд. Несколько практичных вопросов к Путину было  после встреч с экологами. Разные истории тут были.

А вот сейчас, если бы у меня была возможность задать вопрос Путину, я бы спросил про закон о рекламе. В этом законе есть пункт по которому в объявленные дни траура запрещается размещать рекламные ролики и проплаченные передачи. По сути получается так, что за объявление траура телекомпании несут прямые убытки. Если бы у нас по всей стране объявили трёх дневный траур, как это сделано в Псковской области, то убытки всех телекомпаний и радиостанций были бы многомиллардными. Отрасль недополучила бы десятую часть ежемесячной прибыли. При всём при этом, сами телекомпании в дни траура не снимают с трансляции КВН-ы, «Модные приговоры» и прочие «Давай поженимся». Получается такой абсурд: рекламу показывать в дни траура нельзя, а смеяться над шутками и обсуждать модные наряды можно.

Я понимаю, что нельзя кодифицировать уровень допустимых шуток и качество юмора в такие дни, это просто бесполезная задача. Но нельзя наказывать медийные средства массовой информации за трагические происшествия. Нужно поменять закон о рекламе в этой части.

Вот такой бы вопрос я задал бы Путину.