Митинги прошли. А вопросы остались. У меня как были, так и остаются вопросы к властям.

Мне сложно говорить о фальсификациях на моём участке. Я не видел протоколов и не знаю о вбросах. Но я видел развешенную по городу агитацию за «Единую Россию» и за её кандидатов. Меня просто поражало обилие картинок с Трутневым в районе моего дома. Более того, в многих поражало количество изображений «человека каске». Деньги на эту кампанию были потрачены немалые.

Политические конкуренты не спешили подавать заявления относительно этой агитации. По крайней мере я об этом ничего не слышал. Правоохранители, как я понимаю, эту агитацию не видели. Вероятно не видели её в избиркомах. Хотя один из «Трутневых» висел на техническом здании метрах в двадцати от участка для голосования, что является несомненным нарушением. Всем как-бы всё равно. А ведь ещё были истории с порчей многих агитационных материалов Окунева. И реакции доблестных защитников правопорядка опять нет.

После всего этого,  я не могу прямо утверждать, что мой голос украли или что его приписали к другой партии. Но моё твёрдое мнение, что думские выборы 2011-го года были нечестными и несправедливыми. Я не знаю фактов заведения уголовных или административных дел по нарушениям. И в митингах я искал и буду искать эту позицию — все случаи нарушений должны быть расследованы и виновные должны быть наказаны. Во-вторых, волшебник Чуров безусловно должен быть отправлен в отставку. Без этих двух вещей невозможно двигаться дальше. Любые последующие выборы не могут не нести на себе печати предыдущей фальсификации и будут восприниматься как не легитимные.

В заключении, выполняю обещание: открыто заявляю о сделанном выборе на выборах 4-го декабря 2011.

 

Я голосовал не за «Справедливую Россию», я голосовал по методу «Навального» — против партии «жуликов и воров».