С некоторых пор мы пристрастились совершать покупки в интернете, в режиме он-лайн оплачивать телефон, интернет, программы и многое другое. Когда появилась задача приобрести микроволновку первым делом мы сели за интернет для подбора оптимального варианта. В обычный магазин мы отправились с готовым списком микроволновок исключительно посмотреть. Предстояло сделать выбор исходя лишь из эстетических предпочтений. Выбрали, а потом заказали на сайте «Техносилы», у них был самый оптимальный вариант из всех предложенных. Микроволновка плюс дополнительная гарантия через сайт получалась как одна микроволновка в обычном магазине. Моментально пришло письмо с описанием заказа и фразой: «Как только наши операторы подготовят заказ – они тут же свяжутся с Вами для уточнения времени доставки«. Видимо операторы готовили наш заказ весь день — звонок от оператора поступил примерно в 17:30. Девушка предложила два диапазона времени доставки. Странно что на сайте не было предусмотрено пункта для уточнения этого времени. И ещё странно, что на предложение привезти товар до 12 часов дня оказалось что это такой вид доставки является доставкой по времени и является платной услугой. В результате сдвинули привоз на один день.

Заказ мы сделали на сайте 16 мая, а утром 19 мая обновка уже красовалась на кухне:

Воодушевлённые успехами, мы сделали ещё один заказ. 30 мая, вечером мы заказали комплект фильтров к пылесосу. На следующий день утром позвонила оператор Ксения. Я попросил созвониться позднее, минут через 20-30. Оператор Ксения позвонила через несколько часов, когда рабочий день приближался к концу. Из-за того, что в этот день я уже не успевал подъехать в магазин, а номер чека действителен один день, договорились созвониться с утра на следующий день, 1 июня.

Как вы может быть догадываетесь, на следующий день никто не позвонил. Не позвонил и 2-го числа. И сегодня, 3-го июня, в «Техносиле» никто не хочет мне продать набор фильтров Ariete. Что делать? Куда звонить?