Я понимаю, что это новая инициатива от Государственной Думы о маркировке медиа-продукции по сути своей штука полезная. По идее, я могу спокойно ориентироваться на эту маркировку и понимать что можно смотреть с ребёнком, а что лучше отложить на потом. Удобно. Не нужно тратить время на предварительный отсмотр и отбор. Существуют вполне понятные ограничения связанные с возрастом — строгий рейтинг (от 18 лет), есть разумные отступления для переходных групп (например фильм можно смотреть в присутствии взрослого).

Но я не очень понимаю, почему в телекомпаниях маркировочные знаки появляются на несколько секунд? Опоздал вернуться с рекламы и уже не знаешь для какой аудитории рассчитана эта программа. И более того, я не очень понимаю, почему в дневном эфире появляются программы с маркировкой для детей старше 12 лет. Интересно, куда младшие и средние школьники деваются? Они остаются жить в школе и домой возвращаются вместе с родителями?

Ладно. Это всё вопросы в пустоту, к пустующему разуму нашей Думы. У меня весьма практический вопрос: маркировка в кинотеатрах как работает? Если какой-то «умник» решит, что фильм можно смотреть детям от 12-и лет, то 10-и летнего ребёнка не пустят при наличии билета? И можно сдать билет в таком случае? Или его не должны продать? Или все эти ограничения применяются на самостоятельного ребёнка. Типа если родитель не присутствует, то должно быть 12 лет. А если родитель есть, то родитель несёт ответственность за просмотр маленьким зрителем «недетского» фильма?

Кто уже сталкивался, расскажите о своём опыте общения с культурно-массовыми заведениями и их решением вопроса о маркировки.