Наша посудомоечная машина Indezit провела в ремонте ООО «Импорт-Сервис» два с лишним месяца из-за плавающей ошибки. Иногда эта ошибка появляется и стирка останавливается. А иногда несколько недель и даже месяцев проходили без всяких проблем. Ошибка, насколько я понял, не описана в технологических мануалах. Сервисмен из «Сатурн-сервиса», к которому обратились в первый раз, предположил, что неисправен процессор и был процессор был заменён по гарантии. И чуда не произошло.

«Техносила» предложила обратиться в другой сервис, чтобы там отремонтировать машину. Выбрали ООО «Импорт-Сервис». Сотрудникам «Импорт-Сервиса» должно было быть известно, что была такая ошибка, что были произведены такие работы, что замена процессора успеха не принесла. Были произведены какие-то работы, какая-то замена какого-то агрегата, сейчас машина пищит на каждой смене рабочей программы, а раньше такого не было. И всё равно, это оказалось бесполезно. Не знаю, что будут говорить в магазине и в сервисе, кто и на кого будет перекладывать вину. Посмотрим и напишем.

И в заключении. Машина из «Импорт-Сервиса» приехала вся очень и очень грязная, с небольшими потёртостями, обмотанная грязным и плохо оттирающимся скотчем. Странно, очень плохое впечатление о сервисе осталось. Мне раньше казалось, что это один из лучших сервисов бытовой техники в регионе.