Первый раз такое вижу, чтобы ремонт по гарантии был осуществлён быстро и качественно, а за платный ремонт браться отказывались.

Сегодня у мне выдали быстроотремонтированный планшет Rover. Планшет был подарен младшему на Новый год, но недавно у планшета запала кнопка включения. В сервисном центре «Сеть компьютерных клиник» планшет взяли и очень быстро отремонтировали, в понедельник позвонили о готовности и сегодня я заехал его забрать.

Заодним решил сдать в ремонт монитор Acer. Ну как ремонт. У монитора треснула подставка и экран теперь неустойчивый, может упасть. Нужно заменить сломанную подставку на исправную Поехал в авторизованный сервис RSS. На сайте Acer они указанны как единственно верные. Приехал, показал проблему, а мне говорят: что занимаются только гарантийным ремонтом и платные услуги ремонта не оказывают. Ищите, говорят платный сервис сами, мы ничем помочь не можем.

Я, конечно,  подставочку найду и заменю. Но что это было? Неужели гарантийный ремонт приносит столько денег, что можно не оказывать платные услуги?